КАПСТРОЙ
Суббота, 25.11.2017, 06:48
МЕНЮ САЙТА

Форма входа

Категории раздела
Строительные технологии, требования и нормы [577]
Проектирование зданий и помещений. [133]
Строительные машины и механизмы [58]
Погрузчики - конструкция, характеристика, схема [20]
Малярные и отделочные технологии. [83]
Аэродинамические основы аспирации. [14]
Теплотехника. Тепломассообмен. [74]
Вентиляция зданий - устройство и расчет. [12]
Охрана труда в строительстве. [105]
Отопительные приборы и системы. [15]
Архитектура мира. [73]
Погреба - конструкция и обслуживание. [61]

Поиск

Календарь
«  Июль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Наш опрос
Кто в Вашем доме (квартире) делает ремонт?
Всего ответов: 551

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2013 » Июль » 16 » Снегопогрузчик Д-566: общая и гидросхема, техническая характеристика
22:09
Снегопогрузчик Д-566: общая и гидросхема, техническая характеристика



СНЕГОПОГРУЗЧИК Д-566

Конструкция шасси аналогична конструкции шасси многоковшового погрузчика Д-565, но имеет ряд измененных узлов. Это вызвано тем, что снегопогрузчику требуются повышенные рабочие скорости надвигания машины на штабель и нагрузки, действующие на машину во время работы, значительно меньше нагрузок у погрузчика Д-565. Шасси погрузчика
Снегопогрузчик Д-566

1. Назначение и область применения



Рис. 52. Погрузчик Д-566

Погрузчик Д-566 (рис. 52) предназначен для погрузки снега и сыпучих необразивных материалов из валов и куч в транспортные средства.

2. Описание конструкции
Снегопогрузчик смонтирован на пневмоколесном шасси, на которое навешивается рабочее оборудование. Он состоит из следующих основных агрегатов, и узлов: шасси, рабочего органа, привода рабочего органа, гидросистемы и облицовки (рис. 53).
состоит из следующих узлов, заимствованных из шасси многоковшового погрузчика Д-565: силовой установки, коробки перемены передач, ходоуменьшителя, карданных валов, задней подвески, тормозов, рулевого управления, пневмосистемы, электросистемы, рабочего места оператора.
В конструкцию рамы снегопогрузчика внесены незначительные изменения, связанные с различным креплением рабочего органа многоковшового погрузчика и снегопогрузчика.
В переднем неуправляемом мосту использована главная передача с дифференциалом в сборе автомобиля ЗИЛ-150, так же как и в мосту многоковшового погрузчика. Ступичная часть моста отличается тем, что в ней отсутствует колесный редуктор и таким образом передаточное число моста умень¬шено в 2,9 раза (рис. 54).



Рис. 53.Схема общего вида погрузчика Д-566:
1 — гидросистема; 2 —рабочий орган: 3 — привод рабочего органа; 4 — облицовка; 5 — шасси

В заднем управляемом мосту также нет колесного редуктора.
Раздаточная коробка снегопогрузчика имеет новый картер и набор шестерен, но в ней использован ряд деталей раздаточной коробки погрузчика Д-565.
Рабочий орган погрузчика состоит из лопаты, оборудованной загребающими лапами и скребкового транспортера, смонтированного на стреле.
Лопата состоит из рамы, левой и правой загребающих лап, главного редуктора, передающего крутящий момент левому, ведущему диску балансира, ведущему валу транспортера и редуктору лопаты.
Ведущий вал транспортера имеет на обоих концах шлицы, входящие в шлицевые муфты главного редуктора и редуктора лопаты. На средней части ведущего вала транспортера установлена звездочка, которая осуществляет привод скребковой цепи. Скребковый транспортер предназначен для перемещения погружаемого материала в транспортные средства и состоит из втулочно-роликовой цепи и штампованных скребков, закрепленных на цепи. Привод рабочего органа осуществляется от редуктора отбора мощности, соединенного карданным валом с коробкой перемены передач.





Рис. 55. Схема гидравлической системы погрузчика Д-566:
1—3 — золотники гидроусилителя; 4 — перепускной клапан; 5 — предохранительный клапан; 6, 7, 8, 10, И, 12, 16, 17, 22, 23 , 25, 26, 27, 28 и 30 — трубопроводы; 9 — фильтр; 13 — масляный бак; 14 — кран: 15 — шестереночный насос; 18 — дроссель с регулятором; 19 — редукционный клапан; 20 — пружина; 21 — регулятор дросселя; 24 — гидромотор; 29 — гидроцилиндр подъема транспортера; 31 — распределитель; 32 — гидроцилиндр подъема лопаты

Редуктор отбора мощности аналогичен редуктору погрузчика Д-565, но не имеет конической пары, монтируемой в отдельном корпусе. Для предохранения трансмиссии от перегрузок на редукторе установлена муфта предельного момента. Предохранительный клапан отрегулирован на расчетное давление.
Гидравлическая система (рис. 5|>) служит для привода ходоуменьшителя, подъема и опускания лопаты и стрелы транспортера.
Основными узлами гидросистемы являются: масляный бак с заливным и магистральным фильтрами, насос НШ-46П правого вращения, распределитель Р40/75, силовые гидроцилиндры, гидромотор 2М—№ 5 для привода ходоуменьшителя, дроссель с регулятором, обратные клапаны, маслопроводы и арматура.
Давление в гидросистеме поддерживается предохранительным клапаном распределителя, отрегулированным на 125±3 кГ/см2.

3. Техническая характеристика


энергетика экономика газ ремонт тепло отопление Безопасность конструкция расчет дом расстояния правила характеристика нормы Расчёт кровля фундаменты размеры территория проект здание исследование схема методы схемы грунт механизм строительство оборудование Теплотехника требования проектирование помещение краска устройство характеристики сооружение образец погрузчик бетон
Категория: Погрузчики - конструкция, характеристика, схема | Просмотров: 1890 | Добавил: vyaz | Теги: устройство, характеристики, размеры, конструкция, ремонт, погрузчик, строительство, механизм, оборудование, схема
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2017