Универсальный погрузчик УП-66

Универсальный погрузчик УП-66

  • Сентябрь 21, 2018
  • Posted By admin

Предназначен для погрузки снега из вала и куч в транспортные средства, а также для погрузки песка на пескобазах или в карьерах. Специальное оборудование универсального погрузчика смонтировано на шасси автомобиля ГАЗ-66 (рис. 68). В шасси автомобиля изменены место установки двигателя и конструкция трансмиссии. Специальное оборудование машины состоит из фрезерного питателя, транспортера, узлов привода и гидравлической системы.

Транспортер машины имеет резиновую ленту с рифлями. Отбор мощности для привода специального оборудования осуществляется от ходоуменьшителя, установленного между двигателем автомобиля и коробкой передач. Фрезерный питатель имеет привод от ходоуменьшителя через проходной конический редуктор, предохранительную муфту, второй конический редуктор и цепную передачу. Привод транспортера — от проходного конического редуктора через конический редуктор транспортера. Основные узлы привода соединены карданными валами. На рис. 69 показана кинематическая схема машины. Подъем и опускание ленточного транспортера и фрезерного питателя осуществляются гидроцилиндрами. Рис. 68. Универсальный погрузчик УП-66 Торфяной погрузочный кран КПТ-1 Предназначен для погрузки торфа из полевых штабелей и караванов в вагоны узкой и широкой колеи, а также для погрузочно-разгрузочных работ общего назначения. Торфяной погрузочный кран КПТ-1 (рис. 70, 71) представляет собой самоходную полноповоротную машину на уширенно-удлиненном гусеничном ходу с дизель-электрическим многомоторным приводом механизмов. Кран состоит из ходового оборудования, поворотной платформы, с расположенными на ней механизмами и силовой установкой, решетчатой стрелы и сменного рабочего оборудования (двухчелюстного грейфера, грейфера-полипа и крюка). К поворотной платформе приварена рама, на которую установлены лебедки и силовая установка, состоящая из дизель-электрического агрегата ДЭС-50. Поворотная платформа соединена с ходовой рамой при помощи двухрядного шарнирного опорно-поворотного устройства. Стрела крана — решетчатая, состоит из двух частей. Кроме механизма поворота платформы, механизма подъема груза и механизма подъема стрелы, на кране установлен механизм подтягивания вагонов. Привод правой и левой гусениц осуществляется от индивидуальных электродвигателей. Техническая характеристика Крановые механизмы управляются контроллерами и переключателями. Для обеспечения безаварийной работы кран снабжен ограничителем грузоподъемности и конечными выключателями ограничителей высоты подъема груза и угла подъема стрелы. Кинематическая схема и схема запасовки канатов показана на рис. 72, 73. Рис. 73. Схема запасовки канатов при оборудовании крана крюком: 1 — барабан подъема груза; 2 — блоки крюка; 3 — блоки стрелы; 4 — блоки двуногой стойки. 5 — барабан подъема стрелы Техническая характеристика энергетика экономика газ ремонт тепло отопление Безопасность конструкция расчет дом расстояния правила характеристика нормы Расчёт кровля фундаменты размеры территория проект здание исследование схема методы схемы грунт механизм строительство оборудование Теплотехника требования проектирование помещение краска устройство характеристики сооружение образец погрузчик бетон Категория: Погрузчики — конструкция, характеристика, схема |© VaYaz.ru