Дизель-молот С-ЗЗО: общий вид, технические характеристики, схема

Дизель-молот С-ЗЗО: общий вид, технические характеристики, схема

  • Март 23, 2019
  • Posted By admin

Дизель-молот С-ЗЗО: общий вид, технические характеристики, схема. Сваебой. This feature is for Premium users only! Новости СМИ2 Свайный штанговый дизель-молот С-ЗЗО Свайный штанговый дизель-молот предназначен для забивки железобетонных свай весом до 2200 кг и шпунта; забивка свай производится с копровой установки соответствующей грузоподъемности. Штанговый дизель-молот С-330 (рис. 1 и 2), относящийся к сваебойным молотам простого действия, состоит из поршневого блока, ударной части, направляющих штанг, траверсы, шарнирной опоры, кошки и топливной системы.

Поршневой блок представляет собой стальную отливку,, состоящую из поршня и основания. В верхней части поршня есть проточки для поршневых компрессионных колец. Поршень четырьмя ребрами соединен с основанием поршневого блока. По бокам основания поршневого блока расположены два гнезда для крепления направляющих штанг и два крюка для каната, с помощью которого сваю поднимают вместе с молотом при установке в стрелах копра. В передней части основания расположен резервуар для топлива, в задней —два кронштейна с направляющими лапами, удерживающими молот в стрелах копра.

Нижняя часть основания поршневого блока заканчивается шарнирной опорой, состоящей из сферической пяты и наголовника, которые соединены серьгой. Шарнирная опора обеспечивает направление удара по центру сваи, в случае некоторого несопряжения осей молота и сваи. Ударная часть молота представляет собой чугунную отливку, центральная часть которой выполнена в виде глухого цилиндра; два сквозных отверстия служат для прохода направляющих штанг. На передней стенке ударной части укреплен штырь, приводящий в действие топливный насос.

Снизу цилиндр заканчивается четырьмя выступами, которые проходят через окна поршневого блока и передают удар шарнирной опоре. В ниж¬ней части цилиндрической полости есть конус для улавливания поршневых колец. В углублении верхней части цилиндра предусмотрен падащих штангах установлена подвижная кошка для подъема ударной части при запуске молота. Топливная система (рис. 3) состоит из топливного насоса установленного в топливном резервуаре, механизмов подачи и регулирования подачи топлива и топливопровода.

Для зацепления кошки за палец ударной части служит крюк, автоматически действующий при опускании кошки; разъединение кошки и ударной части осуществляется поворотом рычага сброса. Два крюка в верхней части кошки служат для соединения с траверсой. Подъем кошки производится канатом от лебедки копра. Рис. 2. Общий вид штангового дизель-молота: 1 — поршневой блок; 2 — цилиндр (ударная часть); 3— направляющая штанга; 4 — кошка; 5 — траверса; 6 — рычаг сброса; 7—палец: 8 — штырь; 9 — пробка; 10 — рычаг управления; 11 —форсунка: 12 — топливопровод: 13 — выступ цилиндра; 14 — шарнирная опора Рис. 3. Топливный насос с механизмами подачи и регулирования подачи топлива: 1 — фильтр щелевой; 2 — плунжер;

Топливный насос плунжерного типа высокого давления работает на чистом дизельном топливе и приводится в действие ударной частью молота, которая при рабочем ходе штырем ударяет по скошенному выступу коленчатого рычага подачи и, поворачивая его, нажимает на толкатель. Рычаг свободно посажен на эксцентриковом валике, который может быть повернут вручную, с помощью рычага управления. При этом выступ рычага отдаляется или приближает¬ся к линии движения штыря, изменяются наклон рычага, ход плунжера и количество подаваемого топлива. Выступ в нижней части рычага, упирающийся в желобок валика-ограничителя, предотвращает запрокидывание рычага. Подача топлива регулируется поворотом коромысла. Верхняя часть топливопровода заканчивается форсункой, нижняя — гнездом под топливный насос.