Приставной строительный подъемник С-953

Приставной строительный подъемник С-953

  • Январь 29, 2019
  • Posted By admin

Приставной строительный подъемник С-953 : конструкция и схемы запасовки канатов. This feature is for Premium users only! Новости СМИ2 Приставной строительный подъемник С-953 Строительный подъемник предназначен для подъема и подачи в оконные и дверные проемы зданий высотой до 16 этажей различных строительных материалов при производстве строительных, ремонтных и отделочных работ.

Строительный подъемник С-953 (рис. 1, 2) представляет собой сборно-секционную металлическую конструкцию, состоящую из мачты, опорной рамы с монтажной стойкой, по-дающего механизма, реверсивной лебедки с электродвигателем и пусковой аппаратуры. Мачта подъемника состоит из отдельных секций длиной по 3 м, соединенных между собой болтами. Для обеспечения точности соединения секций на стыках последних имеются направляющие втулки. В поперечном сечении секции прямоугольны. Нижняя секция мачты установлена на раму сварной конструкции, опирающуюся на грунт при помощи винтовых домкратов, устанавливаемых на деревянных подкладках. На раме установлены грузовая лебедка и шкаф с электрооборудованием.

Грузовой канат, запасованный на барабане лебедки, проходит через головные блоки, установленные на верхнем конце мачты, и присоединяется к грузонесущему органу — траверсе. Траверса удерживается от падения при обрыве каната системой клиновых ловителей. Подача груза по горизонтали осуществляется при помощи специального грузонесущего органа, состоящего из подвешенной к грузовому канату подвижной каретки, перемещающейся по поясам мачты при помощи системы из 12 роликов и балансирных роликов, по которым перемещается горизонтальная траверса приводного устройства. В качестве приводного устройства применяется механизм подъема тали грузоподъемностью 0,5 т (типа ТЭ0 5ВС-С).

Благодаря бесконечной запасовке каната производится перемещение грузовой тележки в обе стороны от оси мачты по траверсе и груз подается по горизонтали на расстояние 3,5 м по обе стороны от оси мачты. В систему электрооборудования подъемника входят: шкаф с электрооборудованием, нижний выносной пульт, соединенный со шкафом многожильным кабелем, а также верхний пульт, находящийся на траверсе. На нижнем пульте имеются кнопки управления механизмами подъемника, позволяющие направлять груз на заданный этаж.

Подъемник С-953 оборудован нулевой и максимальной защитой, имеет конечные выключатели, ограничивающие перемещение траверсы вверх и вниз и горизонтальное движение системы «траверса — тележка — груз» вправо и влево. В подъемнике С-953 предусмотрена установка аппаратов громкоговорящей производственной связи ПГС-ПЗ-120 м (один — у нижнего пульта, другой — на траверсе). Монтаж подъемника осуществляется подращиванием сверху. Одновременно с подращиванием мачты устанавливаются настенные опоры, при помощи которых мачта крепится к зданию.

Подъемник С-953 может выпускаться в трех модификациях по высоте: 29, 38 и 50 м. Подъемник С-953 оснащается бадьями для сыпучих или пластичных материалов и приспособлениями для подъема длинномерных материалов. Подъемник комплектуется лебедкой Т-224В, оборудованной тормозом с гидротолкателем.