Трубчатый дизель-молот С-994 с системой водяного охлаждения

Трубчатый дизель-молот С-994 с системой водяного охлаждения

  • Январь 18, 2019
  • Posted By admin

Трубчатый дизель-молот С-994 с системой водяного охлаждения. This feature is for Premium users only! Новости СМИ2 Трубчатый дизель-молот С-994 с ударной частью весом 600 кг с системой водяного охлаждения Дизель-молот предназначен для забивки железобетонных свай весом до 1200 кг в грунты средней плотности. Дизель-молот С-994 (рис. 1 и 2) состоит из рабочего цилиндра и направляющей трубы, соединенных между собой болтами.

В нижней части рабочего цилиндра подвижно установлен шабот, по которому наносит удар поршень (ударная часть), перемещающийся во внутренней полости цилиндра и направляющей трубы. К нижнему фланцу рабочего цилиндра прикреплено болтами кольцо с пазом в виде ласточкиного хвоста, в которое вставляется резиновый кольцевой амортизатор, опирающийся на фланец шабота и исключающий жесткое соударение корпуса и шабота при больших осадках сваи. К рабочему цилиндру шестью шпильками крепится топливный насос низкого давления, подающий топливо в сферическую выточку шабота.

Верхний и нижний торцы рабочего цилиндра усилены фланцами. Рис. 1. Трубчатый дизель-молот С-994 с водяным охлаждением К наружной поверхности цилиндра под углом приварены четыре выхлопных патрубка, обеспечивающих продувку внутренней поверхности цилиндра воздухом. Дизель-молот подвижно соединен с копровой направляющей четырьмя захватами, крепящимися к рабочему цилиндру болтовым соединением. Запуск, а также подъем и опускание молота по направляющим копра производятся кошкой, свободно перемещающейся по копровой направляющей с помощью копровой лебедки.

Крышка продольного паза и заглушки выхлопных патрубков, устанавливаемые после окончания работы и при транспортировании молота, предохраняют внутреннюю полость молота от попадания пыли и влаги. Рабочий цилиндр выполнен из толстостенной горячекатаной трубы. В нижней части цилиндра установлена каленая гильза с хромированной внутренней поверхностью. В верхней части цилиндра находится топливный бак; горловина для заливки топлива закрывается пробкой с отверстием, сообщающим внутреннюю полость топливного бака с атмосферой. Отвод тепла от стенок рабочего цилиндра осуществляется с помощью системы водяного охлаждения циркуляционно-испарительного типа.

Система водяного охлаждения состоит из бака, расположенного в зоне камеры сгорания, и трех вертикальных секций над ним, служащих для конденсации пара. Секции имеют отверстия для сообщения с баком и с атмосферой. Вода в систему охлаждения заливается через верхнюю горловину, спуск воды производится через нижнюю. При низких температурах воздуха пробка нижней горловины вывинчивается, вода сливается и охлаждение производится за счет циркуляции воздуха во внутренних полостях системы охлаждения. Направляющая труба является продолжением цилиндра, ее нижний торец усилен фланцем для крепления к рабочему цилиндру.

На наружной поверхности направляющей трубы со стороны, обращенной к копру, имеются: продольный паз, закрываемый крышкой и служащий для зацепления подъемного зуба кошки с поршнем; упор для взвода подъемного рычага кошки; упор для сброса ударной части и два захвата для подъема дизель-молота кошкой. В верхней внутренней части имеются кольцевые проточки — пазы-ловители, в которые заходит кольцо-ловитель поршня. В верхней части направляющей трубы предусмотрены две проушины, служащие для зацепления троса при установке молота на .копер. Поршень выполнен из стальной поковки. Нижний торец поршня — сферический. На цилиндрической части поршня установлены четыре чугунных компрессионных кольца и одно стальное кольцо-ловитель, препятствующее выскакиванию поршня из направляющего цилиндра.

В верхней части поршня имеется резервуар для смазочного масла, закрываемый резиновой пробкой. При ударе масло вытекает через наклонные отверстия в кольцевую проточку на наружной поверхности поршня. В средней части поршня имеется кольцевая выточка, образующая бурт для подъема поршня кошкой. Шабот выполнен из стальной поковки; верхний торец шабота выполнен в виде сферической выемки, нижний — в виде фланца, посредством которого дизель-молот при работе опирается на торец сваи или на наголовник. Для центровки погружаемого элемента относительно вертикальной оси дизель- молота в нижний торец шабота ввернут штырь.

В нижней части цилиндра шабот подвижно закреплен с помощью разрезных чугунных колец: одно разрезное кольцо установлено непосредственно на шаботе, другое — специальным кольцом прикреплено к рабочему цилиндру. Шабот имеет четыре компрессионных кольца. От выпадания из цилиндра шабот удерживается двумя разрезными полукольцами, закрепленными в нижнем торце цилиндра при помощи кольцевой обоймы, служащей для установки амортизатора. Топливный насос плунжерного типа (рис. 3) состоит из корпуса, цилиндрический выступ которого с сопловым отверстием входит в выточку цилиндра .и направляет струю топлива в центр шабота; в корпусе установлены плунжерная пара, возвратная пружина и толкатель, закрепленные в корпусе гайкой.

В верхней части-корпуса имеются две проушины, в которых с помощью кольца подвижно закреплен рычаг привода насоса; в нижнем торце насоса смонтирован клапан, открывающийся при подаче топлива. Подача топлива регулируется иглой, закрепленной в корпусе регулятора; поворот иглы производится с помощью двуплечего рычага, к которому присоединены два веревочных каната. Крайнее правое положение рычага соответствует наибольшей подаче топлива, крайнее левое — наименьшей. Топливный насос соединен с топливным баком с помощью двух гибких шлангов.

Левый шланг служит для подвода топлива к подплунжерной полости насоса и подсоединяется непосредственно к сетчатому фильтру, ввернутому в дно бака; по правому шлангу из внутренней полости насоса отводится воздух, проникший вместе с топливом; этот шланг подсоединяется к воздушной трубке, сообщающей полость насоса с верхней частью топливного бака. Канат, соединенный с рычагом привода насоса, служит для дополнительной подкачки насоса при запуске и для экстренной остановки молота. Рис. 4. Кошка с подъемно-сбрасывающим устройством: 1 — корпус; 2 — захват для крепления к копру; 3 — возвратная пружина: 4— палец для крепления к подъемному тросу; 5 кривошип: 6 — подъемный зуб; 7 —тяга; 8 — рычаг привода; 9 — фиксатор Кошка (рис. 4) состоит из корпуса, к которому на болтах крепятся захваты, соединяющие кошку с направляющими копра.

В корпусе кошки размещен подъемно-сбрасывающий механизм, состоящий из подъемного рычага, кулачка, укрепленного на оси с помощью конического штифта, и сдвоенной тяги, соединяющей подъемный рычаг с кулачком. Подъем и опускание молота производятся с помощью откидных кривошипов. Управление кошкой при подъеме и опускании молота производится с помощью троса. Подъем и сброс ударной части осуществляется автоматически.